Training-manager.ru

Trainingmanager.ru

2 домена

Для вашего сайта

 

Привлекать клиентов

Когда имя сайта вызывает доверие, потенциальные клиенты реагируют лучше уже в самом начале. Возможно это ваше дополнительное конкурентное преимущество?

Решать вам

Начать диалог

Содержание программы:

1. ТРЕНИНГ- МЕНЕДЖЕР, портрет компетенций

  • Роль тренинг-менеджера в управленческих процессах Компании

  • Основные компетенции тренинг-менеджера и должностные обязанности

  • Уникальный тренерский стиль. Лидерство. Харизма.

  • Трансформация ролей в профессии «тренинг-менеджера».

  • Развитие личного ресурсного состояния.

  • Работа со стрессом и профилактика профессионального выгорания.

2. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ В КОМПАНИИ

Выбор системы организации обучения и развития персонала в Компании. Влияние бизнес-процессов в Компании на процессы развития и обучения. Этапы создания системы обучения Способы оценки персонала Компании для разработки системы обучения Особенности различных способов обучения персонала: цели и результат под разные рабочие задачи Оценка эффективности обучения. Адаптация и наставничество Возможности современных информационных технологий для работы тренинг-менеджера в области развития персонала. Документационное обеспечение процесса обучения и оценки персонала в Компании.

3. ТРЕНИНГ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

  • Этапы разработки и подготовки тренинга.

  • Цель тренинга в соответствии с системой обучения персонала.

  • Предтренинговое интервью с руководителем и сотрудниками подразделения для которых организуется обучение.

  • Демо-версия тренинга: как выбрать тему и виды активности

  • Цель тренинга и рабочая программа.

  • Технология Цикл Д.Колба как инструмент обучения взрослых. Новые технологии проведения тренингов.

  • Образ тренера и особенности личного стиля.

  • Этапы тренинга. Цель и особенность каждого этапа.

  • Мотивация участников на обучение

  • Работа с группой на тренинге. Технология «состояние потока» для поддержания энергии и синергии группы.

  • Как реагировать на ситуации со сложными участниками.

  • Материально-техническое оснащение тренинга

  • Посттренинговые мероприятия для контроля усвоения знаний: «мистер шоппер», тайный клиент, анализ входящего трафика и др.

4. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НА ТРЕНИНГЕ

  • Деловые игры, бизнес-симуляции, кейсы, бизнес-квесты.

  • Интерактивные лекции в формате 3D, формирование учебного пространства участниками обучения

  • Видео- анализ в процессе обучения для достоверности моделирования ситуации

  • Интеллект-карты, скрайбинг и бизнес-визуализация

  • Технология мастер-класса в тренинге

  • Инструменты актерского мастерства на тренинге

  • Инструменты формирования навыков харизмы и импровизации

  • Сторителлинг в тренинге

  • Фасилитация в тренинге

  • Геймификация в тренинге.

 

Часть 2 

Тематические тренинги и мастерские для оснащения «портфеля тренера».

1. Тренинг «Искусство продаж» 2. Тренинг «Презентация и публичное выступление» 3. Тренинг «Основы сервиса» 4. Тренинг «Переговоры» 5. Тренинг «Основы менеджмента» 6. Тренинг «Таймменеджмент» 7. Тренинг «Принятие управленческих решений» 8. Тренинг «Мотивация» 9. Тренинг «Делегирование» 10. Тренинг «Наставничество и коучинг на рабочих местах» 11. Тренинг «Видеопросмотр на тренингах»

Часть 3 — Практика (20 акад.ч)

Часть 4 — Дипломная практика и защита диплома (30 акад.ч)

Подробнее о программе и преподавателях можно узнать на сайте Высшей школы психологии

Забронировать место и узнать дополнительную информацию можно связавшись с нами:  

Задайте нам свой вопрос с помощью формы обратной связи.

Мы ответим вам по указанному вами адресу E-mail или перезвоним по указанному вами телефону. 

Позвонить нам вы можете по телефону

8-920-407-49-99

с 9.00 до 19.00 в будни,

с 10.00 до 17.00 в выходные дни.

Написать нам по E-MAIL: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.