Содержание программы:
1. ТРЕНИНГ- МЕНЕДЖЕР, портрет компетенций
-
Роль тренинг-менеджера в управленческих процессах Компании
-
Основные компетенции тренинг-менеджера и должностные обязанности
-
Уникальный тренерский стиль. Лидерство. Харизма.
-
Трансформация ролей в профессии «тренинг-менеджера».
-
Развитие личного ресурсного состояния.
-
Работа со стрессом и профилактика профессионального выгорания.
2. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ В КОМПАНИИ
Выбор системы организации обучения и развития персонала в Компании. Влияние бизнес-процессов в Компании на процессы развития и обучения. Этапы создания системы обучения Способы оценки персонала Компании для разработки системы обучения Особенности различных способов обучения персонала: цели и результат под разные рабочие задачи Оценка эффективности обучения. Адаптация и наставничество Возможности современных информационных технологий для работы тренинг-менеджера в области развития персонала. Документационное обеспечение процесса обучения и оценки персонала в Компании.
3. ТРЕНИНГ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
-
Этапы разработки и подготовки тренинга.
-
Цель тренинга в соответствии с системой обучения персонала.
-
Предтренинговое интервью с руководителем и сотрудниками подразделения для которых организуется обучение.
-
Демо-версия тренинга: как выбрать тему и виды активности
-
Цель тренинга и рабочая программа.
-
Технология Цикл Д.Колба как инструмент обучения взрослых. Новые технологии проведения тренингов.
-
Образ тренера и особенности личного стиля.
-
Этапы тренинга. Цель и особенность каждого этапа.
-
Мотивация участников на обучение
-
Работа с группой на тренинге. Технология «состояние потока» для поддержания энергии и синергии группы.
-
Как реагировать на ситуации со сложными участниками.
-
Материально-техническое оснащение тренинга
-
Посттренинговые мероприятия для контроля усвоения знаний: «мистер шоппер», тайный клиент, анализ входящего трафика и др.
4. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НА ТРЕНИНГЕ
-
Деловые игры, бизнес-симуляции, кейсы, бизнес-квесты.
-
Интерактивные лекции в формате 3D, формирование учебного пространства участниками обучения
-
Видео- анализ в процессе обучения для достоверности моделирования ситуации
-
Интеллект-карты, скрайбинг и бизнес-визуализация
-
Технология мастер-класса в тренинге
-
Инструменты актерского мастерства на тренинге
-
Инструменты формирования навыков харизмы и импровизации
-
Сторителлинг в тренинге
-
Фасилитация в тренинге
-
Геймификация в тренинге.
Часть 2
Тематические тренинги и мастерские для оснащения «портфеля тренера».
1. Тренинг «Искусство продаж» 2. Тренинг «Презентация и публичное выступление» 3. Тренинг «Основы сервиса» 4. Тренинг «Переговоры» 5. Тренинг «Основы менеджмента» 6. Тренинг «Таймменеджмент» 7. Тренинг «Принятие управленческих решений» 8. Тренинг «Мотивация» 9. Тренинг «Делегирование» 10. Тренинг «Наставничество и коучинг на рабочих местах» 11. Тренинг «Видеопросмотр на тренингах»
Часть 3 — Практика (20 акад.ч)
Часть 4 — Дипломная практика и защита диплома (30 акад.ч)
Подробнее о программе и преподавателях можно узнать на сайте Высшей школы психологии
Забронировать место и узнать дополнительную информацию можно связавшись с нами:
Задайте нам свой вопрос с помощью формы обратной связи.
Мы ответим вам по указанному вами адресу E-mail или перезвоним по указанному вами телефону.
Позвонить нам вы можете по телефону
с 9.00 до 19.00 в будни,
с 10.00 до 17.00 в выходные дни.